Стратегия за развитие на спорта
Государственная поддержка может также осуществляться путем выделения субсидий общероссийским спортивным федерациям на поддержку и развитие видов спорта прежде всего с низкой самоокупаемостьюпредоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию региональных и муниципальных спортивных объектов, предоставления субсидий общероссийским общественным объединениям, осуществляющим содействие развитию физической культуры и спорта, в том числе среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Финансирование мероприятий по реализации Стратегии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на реализацию государственной политики в сфере физической культуры и спорта федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год. Мониторинг и контроль реализации Стратегии будут осуществляться Минспорттуризмом России с участием заинтересованных органов государственной власти, всероссийских физкультурно-спортивных организаций, в том числе Олимпийского комитета России, Паралимпийского комитета России, Сурдлимпийского комитета России, общероссийских федераций по видам спорта и общероссийских физкультурно-спортивных обществ.
Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики государства. Реализация Стратегии позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни большинство населения страны, что в конечном счете положительно скажется на улучшении качества жизни граждан Российской Федерации. Существенно повысится конкурентоспособность российского спорта на международной спортивной арене, 1хбет все адреса в москве позволит российским спортсменам стабильно побеждать на крупнейших международных спортивных соревнованиях, в том числе успешно выступать на играх Олимпиад и Олимпийских зимних играх.
Эти успехи будут достигнуты за счет создания эффективной системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва с использованием новейших научных достижений. Важнейшими элементами Стратегии, во многом определяющими развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на долгосрочную перспективу, станут обеспечение инновационного характера создания и развития инфраструктуры отрасли, совершенствование финансового, кадрового и пропагандистского обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.
Реализация Стратегии предусматривает продление до года действия федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на годы" и ее подпрограммы "Развитие футбола в Российской Федерации на годы". Конечной целью всех этих преобразований является вклад физической культуры и спорта в развитие человеческого потенциала России, в сохранение и укрепление здоровья граждан, воспитание подрастающего поколения. Приложение к Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года.
Значение показателя в году. Целевое значение показателя в году. Количество занимающихся в системе спортивных школ на этапах подготовки по зимним видам спорта, тыс. Количество квалифицированных тренеров и тренеров - преподавателей физкультурно- спортивных организаций, работающих по специальности, осуществляющих физкультурно- оздоровительную и спортивную работу с различными категориями и группами населения, тыс.
Политика конфиденциальности персональных данных. Текст документа Статус. Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года. Поиск в тексте. Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года Название документа: Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года Номер документа: р Вид документа: Распоряжение Правительства РФ Принявший орган: Правительство РФ Статус: С ограниченным сроком действия Действующий Опубликован: Собрание законодательства Российской Федерации, N 33, Введение Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года далее - Стратегия разработана в соответствии с поручением Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации и Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр года в г.
Вызовы предстоящего долгосрочного периода В середине текущего десятилетия в сфере физической культуры и спорта страны возник комплекс проблем. Цель и задачи Стратегии Целью Стратегии является создание условий, обеспечивающих возможность для граждан страны вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить конкурентоспособность российского спорта.
К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся: 1 создание новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения; 2 разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни; 3 модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях профессионального образования; 4 совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене.
Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров; 5 развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности; 6 развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности; 7 создание системы обеспечения общественной безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями.
Создание новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения 1. Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни 1.
Модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях 1. Совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене.
Betcity live результаты мер социальной защиты спортсменов и тренеров 1. Развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности 1. Основными направлениями развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: 1 совершенствование системы управления сферой физической культуры и спорта на всех уровнях; 2 улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта; 3 создание научно-методической базы, повышение эффективности медико-биологического и антидопингового обеспечения в сфере физической культуры и спорта.
Ожидаемыми результатами развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: 1 на первом этапе: создание системы организации и проведения спортивных и физкультурных мероприятий; сокращение территориальной дифференциации в обеспечении объектами физической культуры и спорта; создание при всех учебно-тренировочных базах олимпийской подготовки спортивных сборных команд страны медико-восстановительных и реабилитационных центров; доведение количества штатных работников физической культуры и спорта до оптимального уровня тыс.
Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности 1. Создание системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями 1. Ожидаемыми результатами создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями являются: 1 обеспечение правопорядка и общественной безопасности при проведении массовых физкультурных и спортивных мероприятий на объектах спорта, проведение мер социального, просветительного и превентивного характера для предотвращения насилия в ходе этих мероприятий; 2 сокращение числа противоправных действий на физкультурно-спортивных сооружениях, в непосредственной близости от них и вдоль путей следования зрителей; 3 увеличение числа зрителей, посещающих объекты спорта; 4 соблюдение требований безопасности и конструктивной надежности физкультурно-спортивных сооружений.
Объем и источники финансирования мероприятий Стратегии Финансовое обеспечение реализации Стратегии предусматривается за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников. Заместитель министра культуры, молодежи и спорта Украины Владимир Шумилин отмечает, что стратегия развития спорта и физической активности Украины до года предусматривает серьезное развитие спортивной инфраструктуры и строительство новых объектов, значительное увеличение финансирования, определение приоритетных видов спорта и ведущих спортсменов в стране, а также автономизацию и самодостаточность спортивных федераций.
Мы уже презентовали ее на комитете Верховной Рады и получили поддержку.
Сейчас наша стратегия размещена на официальных ресурсах министерства, и каждый может выслать свои предложения. Мы хотим, чтобы отношения к спорту, здоровью и достижениям кардинально изменилось, а наша страна стала примером и входила в Топ лучших спортивных стран", - сказал он на встрече с журналистами во вторник.
Шумилин отметил, что в среднесрочной перспективе, до года, в Украине планируется иметь Международный олимпийский центр на базе центра олимпийской подготовки в Конча-Заспе и "Город спорта", 2 арены и 5 специальных спортивных объектов мирового уровня, мультифункциональных стадионов, 24 мультиспортивных центра и 24 спортивных парка в каждой области Украины.
Финансирование из разных источников сферы спорта и физической культуры планируется поэтапно увеличивать из года в год. В частности, указывается, что спорт и физическая культура должны финансироваться из налогов и отчислений, которые платят те отрасли, что вредят физическому и ментальному здоровью украинцев. Профессиональные же клубы должны быть полноценными субъектами экономической деятельности и платить налоги. Соответственно, в планах увеличение количество занимающего спортом населения Украины с 6 до 14 млн человек за период с по годы.
Создание кластеров индустрии здоровья и спорта позволит обеспечить координацию работы субъектов, работающих со здоровьем человека, и объединить сектора и технологии развития спорта, традиционной медицины, биотехнологии, продукты питания, фармацевтику, медицинские приборы, фитнес, информационные технологии в медицине и спорте.
Создание системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями. Основными направлениями создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями являются:. Для создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями необходима реализация комплекса следующих мер:. Ожидаемыми результатами создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями являются:.
Реализация программных мероприятий должна обеспечивать достижение целей и задач развития физической культуры и спорта в Ростовской области. Развитие физической культуры Бизнес букмекер спорта является одним из приоритетных направлений социально-экономической политики Ростовской области.
Реализация Стратегии окажет положительное воздействие на развитие физической культуры и спорта в Ростовской области, повысит качество оказания государственных услуг и обеспечит их максимальную доступность для всех категорий и целевых групп населения, позволит увеличить долю жителей Ростовской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом и ведущих здоровый образ жизни, что, в конечном счете, положительно скажется на улучшении качества жизни граждан Ростовской области.
Приложение к Стратегии развития физической культуры и спорта в Ростовской области на период до года. Доля учащихся общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального образования, образовательных учреждений среднего профессионального образования, вузов, учреждений дополнительного образования спортивной направленностизанимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений процентов.
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения процентов. Численность занимающихся в специализированных спортивных учреждениях в общей численности детей 6 — 15 лет человек.
Завоевание спортсменами Ростовской области на чемпионатах, первенствах, кубках мира и Европы медалей разного достоинства. Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания. Например, если задан поиск по словам Ростовская областьто поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской областив результаты поиска не попадут.
Если ввести в поиск запрос Ростовто в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростовнапример: Ростовская, Ростовской, Ростов. Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта. Старая версия официального сайта Правительства Ростовской области доступна по ссылке old. Вход Войти через: Госуслуги. О регионе Население. Административно-территориальное деление.
Муниципальные образования. Географическое положение. Губернатор Биография. Выступления, обращения. Стенограммы встреч, совещаний.
Заместители губернатора. Правительство области Члены Правительства. Заседания Правительства. Государственная гражданская служба.
Подведомственные организации. Информационные системы. Органы власти Органы исполнительной власти. Депутаты от Ростовской области. Избирательная комиссия.
Законодательное Собрание. Контрольно-счетная палата Ростовской области. Ведомство по управлению государственной гражданской службой. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти.
Судебные, правоохранительные и военные органы. Деятельность Планы и прогнозы. Реализация стратегических инициатив Президента РФ. Государственные услуги. Интервью руководителей. Местное самоуправление. Антитеррористическая безопасность. Антинаркотическая работа. Противодействие коррупции. Регистр муниципальных актов.
Экономика Тарифная политика. Сельское хозяйство и АПК. Внешнее сотрудничество. Малое и среднее предпринимательство. Конгрессно-выставочная деятельность. Системообразующие предприятия.
Социальная сфера Социальный паспорт. Работа с несовершеннолетними. Национальные отношения. Бесплатная юридическая помощь.
Обращения и прием граждан Обращения граждан. Запрос информации о деятельности Правительства Ростовской области. Обратная связь Антикоррупционная экспертиза. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов. Общественная экспертиза. Канал обратной связи для инвесторов. Запрос сведений из регистра муниципальных актов.
Стратегия развития физической культуры и спорта в Ростовской области на период до 2020 года
Отзывы и предложения по работе Правительства области. Анкета получателя государственных и муниципальных услуг. Сообщить о фактах коррупции. Интерактивная форма ы.
Для СМИ Аккредитация. Пресс-служба Губернатора Ростовской области.